Сергей
Сергей

Учет не отработка лида в течении заданного времени

106.02.2021
15:18
Добрый день.
Есть потребность контролировать не отработанные лиды в течении 3-х часов.
Не могу придумать как это реализовать. Не хочется создавать еще доплнительные этапы, куда их копировать. В аналитике такой информации нет.
Может был у кого то опыт? поделитесь
например лид поступил в 9.00, есои менеджера не начал с ним работать до 12.00 - этот лид кудато копируется или уведомление о нем. Там они сохраняются по накопительной. то есть в конце месяца можно отследить количество таких лидов и ответственого

Нет комментариев
Олег (slavunev2013)
06.02.2021
15:18
Создайте поле в Лиде, 3 часа допустим, и роботом ставьте туда значение при превышение. В отчётах сделайте это поле на фильтр и заполненные за перевод выборку сделайте
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44