Даниил Шепелев
Даниил Шепелев

Доступ к контактам в CRM

419.02.2018
16:11
Как сделать контакты доступными для всех пользователей? Почему то сейчас все контакты в CRM вижу только я (я администратор). Для решения придумал лишь один способ - сделать всех сотрудников администраторами. Может есть другой способ это исправить?
Нет комментариев
Даниил Шепелев
20.05.2016
17:44
о, вот это то что нужно, спасибо, очень помогли)
Виктория Кононова
20.05.2016
17:42
если это не помогло, то есть другой вариант. возможно у вас неправильно настроены права доступа для CRM.
Настраиваются они в CRM->Настройки->Права->Права доступа
Тут вы можете создать роль http://prntscr.com/b6cdq8 тут уже можно настраивать, что может делать сотрудник с сущностью.http://prntscr.com/b6cfor , после сохранения нужно добавить право доступа и включить туда нужных сотрудников http://prnt.sc/b5w7uf
Даниил Шепелев
20.05.2016
17:24
галочка в контакте стоит, но все по прежнему, я вижу все, а сотрудники только свои контакты
Виктория Кононова
20.05.2016
17:22
При создании контакта нужно сделать его доступным для всех
http://prntscr.com/b6c7c6
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21