Даниил Шепелев
Даниил Шепелев

Права доступа и список ролей

419.02.2018
17:59
Собственно, хотелось узнать, как это работает и как назначить роли сотрудникам
Нет комментариев
Даниил Шепелев
19.05.2016
15:14
стало лучше, спасибо
Антон Миронов
19.05.2016
15:13
Нажав на ссылку "добавить право доступа", вам необходимо перейти в раздел "сотрудники и отделы". Здесь вы сможете выбрать всех сотрудников необходимого отдела, подразделения. Список отделов соответствует структуре компании.
http://prntscr.com/b5w7uf
Даниил Шепелев
19.05.2016
15:07
не вижу как назначить роль подразделению
Антон Миронов
19.05.2016
15:05
Настройка прав доступа ограничивает доступ к просмотру, редактированию или созданию тех или иных элементов CRM. Изначально вы настраиваете роль, а затем назначаете ее сотруднику или отделу или группе.
Например, вам необходимо чтобы отдел продаж видел только сделки своего отдела, вы создаете роль и назначаете ее отделу продаж.
Таким образом вы можете создать несколько ролей, с различными правами доступа, для различных сотрудников.
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21
Форум

Доступ к контактам в CRM

CRM
Даниил Шепелев 26.04.2016 4 19.02.201816:11