Вася
Вася

С виджета с информацией о пользователе в открытые линии на ответственного менеджера

11.12.2020
08:33
Добрый день! Возник такой вопрос:
Каким образом в Битрикс24 можно настроить автоматическое определение Контакта клиента отправившего сообщение в онлайн-чат Открытых линий и автоматическую адресацию этого диалога на ответственного сотрудника, указанного в этом Контакте?

Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44