Евгений
Евгений

Реально ли настроить адекватное создание сделок из входящей почты?

116.05.2019
05:31
Редакция Битрикс24: Облачная, демо режим.
День добрый! Подключил демо режим на облачной версии Битрикс24 для понимания на сколько CRM подойдёт для наших бизнес процессов. Тут же столкнулся с задачей, которую не могу решить и не могу понять - я тупой или задача не решаемая. В нашей компании следующий бизнес процесс: Основные заказы поступают через электронную почту. Письмо может быть от уже известного контакта и от нового контакта. От известного может быть письмо по уже имеющейся сделке, или с новым заказом.
Я понимаю что Битрикс не обладает умом и сообразительностью и требовать от него автоматического распределения писем и создания сделок - не реально. Но почему я не могу настроить ручное распределение писем - не понимаю. Если отключить лиды вообще и автоматическое создание сделок и контактов из писем, то можно письмо вручную "Сохранить в CRM", но если контакта нет, то создаётся сделка, а если есть контакт и сделка, то новое письмо от этого контакта прикрепляется к существующей сделке и я никак не могу на это повлиять!!! Ощущение что логику Битрикс писали те, кто никогда не работал с клиентами ... Тупость ...
Если в системе нет продвинутых настроек обработки почты, то я готов вручную разбирать почту, сам решать что делать с письмом: создавать новую сделку, прикреплять к имеющейся сделке, просто прикрепить к контакту или вообще удалить, если это спам. Можно так настроить обработку входящей почты???
Нет комментариев
Евгений
16.05.2019
05:31
Какой-то мёртвый клуб ....
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21