Алексей
Алексей

Разграничение прав доступа

21.06.2019
09:42
Редакция Битрикс24: Команда
Добрый день!
В CRM есть Контакт (условно Иван Иванов). Иван Иванов является сотрудником клиента, соответственно привязан к карточки компании. За клиента в целом и за Ивана Иванова в частности с нашей стороны отвечает конкретный менеджер (назначен ответственным). Однако, с этим Иваном со стороны нашей компании ведут коммуникации еще 2 человека (бухгалтер и непосредственно руководитель компании). ВОПРОС: возможно ли настроить разграничение доступа таким образом чтобы менеджер видел в карточке контакта только свои коммуникации (звонки и письма), бухгалтер - только свои, а руководитель - все сразу?
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26