Вадим Горюшкин
Вадим Горюшкин

Push-уведомления для мобильного приложения

117.04.2018
18:57
Приветствую! Скачал себе мобильное приложение Битрикс24. Почему-то не приходят push-уведомления. Подскажите, как решить эту проблему? И можно ли настроить уведомления только для конкретных действий?
Нет комментариев
Лидия Меркушева
17.04.2018
18:57
Здравствуйте, Вадим! Откройте обычную версию портала и зайдите в настройки уведомлений, и проверьте, стоит ли галочка в графе «Push-уведомления (мобильное приложение)». Если стоит, уберите и поставьте снова. Я так делаю, когда они не приходят и все начинает снова работать.

Что касается второго вопроса, то да, можно. В этой же графе сверху есть «Расширенный режим». Зайдите в него и выберите те действия, на которые хотите получать уведомления.
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21