Проверка клиента на уникальность

30.11.2020
19:35
Добрый день!

Ситуация: менеджер заводит клиента (организацию), в качестве контакта указывает руководителя, с которым познакомился при личной встрече. Проводит сделку, и нарывается на конфликт с другим менеджером, который ранее уже совершал сделки с этим клиентом (организацией), но только его контактом был менеджер по закупкам клиента. Помимо внутренней конкуренции в связи с пересечением двух менеджеров по продажам (что само по себе уже плохо для маржинальности продаж), клиент сбит с толку, не знает к кому из менеджеров обращаться, и что вообще происходит в компании-поставщике (начинают реализоваться репутационные риски.
Вопрос: каким образом при заведении клиента (организации) проверять его на уникальность (отсутствие ранее в базе CRM) для исключения ситуации когда менеджер, думая что он нашел нового клиента,  начинает работать со старым клиентом другого менеджера? Можно ли для этого использовать поле ИНН в реквизитах организации, например?

Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44