Иван
Иван

Почему не создается повторный лид?

02.11.2018
10:46
1) Человек написал первый раз через открытую линию ВК – лид создался. После чего лид был конвертирован в Контакт + Сделку. Сделка завершилась успешно. Диалог с клиентом завершили (нажата галочка в чате открытой линии).
2) Этот же человек написал второй раз и тоже через открытую линию ВК – лид создался, но у же с пометкой "повторный". Всё как и в первый раз, сделка завершилась успешно и диалог с клиентом завершили.
3) Этот же человек написал в третий раз. И вот тут возникла проблема. Новый лид не создался, а сообщение прикрепилось к чату в карточке контакта. 4-я, 5-я и 6-я попытки дали то же самое. В чем может быть проблема?

- Активных сделок (то есть сделок, находящихся вне стадий "Сделка успешна" и "Сделка провалена"), связанных с этим контактом, нет.
- Активных лидов (то есть лидов, находящихся вне стадий "Качественный лид" и "Некачественный лид"), связанных с этим контактом, нет.
- Диалог с этим клиентом завершен (галочка в окне чата открытой линии).
- Задач, связанных с этим клиентом или лидом, нет.
- В настройках CRM -> Другое -> Прочие настройки галочка "Включить автоматическую регистрацию повторных продаж" стоит.
- Список исключений (CRM -> Другое -> Список исключений) пуст.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21