Роман Алашеев
Роман Алашеев

Как убрать лишние поля

419.02.2018
17:44
1. Как убрать лишние поля на формах лидов, контактов и тд для отображения менеджеров?
Некоторые поля вообще не нужны и лишь мешают менеджерам.

2. Как сделать, чтобы настройки применились для всех в компании? или для определенной роли или еще как.
А то под каждым сотрудником делать - это не есть хорошо.
Нет комментариев
Виталий Никонов
19.05.2016
14:51
Согласен с тем, что необходима возможность стандартизации.
Чтобы администратор имел возможность, изменять наличие тех или иных форм сразу для отделов.
Вадим Горюшкин
19.05.2016
14:50
Поддерживаю! Настройка должна быть одна для всех. Каждый сотрудник сам меняет форму?, а если их, сотрудников тысяча, а если сотрудник не понял как это делать? Это должен делать администратор для всех.
Наталья Костина
19.05.2016
14:50
Это абсолютно неверно для компаний, использующих сервис.
Логика под каждого отдельного сотрудника настраивать отдельно подходит только для людей, кто пользуется сервисом исключительно только для себя.
В компаниях, в которых сервисом пользуются сотрудники, имеются стандарты, инструкции по работе с сервисом. Для всех менеджеров естественно, должен быть один вид, а не каждый сотрудник должен под себя настраивать.
Когда будет возможно применения одного формата для группы пользователей?
Дмитрий Лаврентьев
19.05.2016
14:47
Если вы не хотите, тобы некоторые поля отображались в карточке Элемента, то вы должны данные поля в настройках формы убрать в левую сторону.
http://prntscr.com/b5vwkh
но  каждый сотрудник должен настраивать под себя форму, передать данные настройки пока нет возможности
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21
Форум

Доступ к контактам в CRM

CRM
Даниил Шепелев 26.04.2016 4 19.02.201816:11