
Менеджеры неверно заполняют клиента в лидах при первичной обработке. Как можно решить эту проблему автоматически, чтобы недопустимо было написание с маленькой буквы либо использование слов "заказчик", "клиент". В техподдержке ответили, что можно либо создать приложение, либо написать бизнес-процесс. Пересмотрела и перечитала инфу, не вижу похожего бизнес-процесса в примерах. Кто как боролся с невнимательностью менеджеров в написании имени?
Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума
Форум
18.05.2020 5 20.05.202009:14
Как добавить в карточке сделки визуальное отображение что клиент это дизайнер?
CRM18.05.2020 5 20.05.202009:14