Евгений
Евгений

Бизнес процесс

111.03.2019
05:00
Мне хотелось сделать так: В вкладке "Контакты" сотрудник запустил бизнес процесс, после этого создается лид в этапе успешно. На портале не работает - этот бизнес процесс. Подскажите как решить проблему? Какое решение можете посоветовать?
Нет комментариев
clocot
11.03.2019
05:00
Сейчас есть рабочие решения которые могут автоматизировать любой бизнес процесс. Сами почитайте на сайте ELMA https://www.elma-bpm.ru/product/ecm/ про эффективные программные продукты по автоматизации управления. Удобный и простой продукт, с понятным интерфейсом. Ведь каждый думаю понимаю, что.сейчас без хорошего ПО сложно работать
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы форума

Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 4 19.02.201817:59
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44
Форум

Справочники

CRM
Виктор Юдин 28.04.2016 4 19.02.201817:42
Форум

Один контакт для нескольких компаний

CRM
Вячеслав Захаров 28.04.2016 4 19.02.201817:26
Форум

Участие в сделке нескольких компаний

CRM
Виталий Никонов 28.04.2016 4 19.02.201817:21