Здравствуйте, коллеги! Работаю с телефонией Битрикс24 через SIP АТС. Когда захожу в настройки, появляется надпись: «Для обработки входящих звонков вам необходимо дождаться окончания процесса подключения». На данный момент у меня стоит «Ошибка». Как определить ее значение и исправить?
Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
05.06.2018
12:14
Здравствуйте, Агния. Знакомая ситуация! У меня тоже такое было, навел курсор на слово «Ошибка», немного подержал, там появились данные об этой ошибке. Вам тоже надо так сделать, а затем отправить вашему оператору код ошибки, там уже дело за ним.
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума
Форум
18.05.2020 5 20.05.202009:14
Как добавить в карточке сделки визуальное отображение что клиент это дизайнер?
CRM18.05.2020 5 20.05.202009:14