Агния Белова
Агния Белова

Работа с телефонией через SIP АТС

105.06.2018
12:14
Здравствуйте, коллеги! Работаю с телефонией Битрикс24 через SIP АТС. Когда захожу в настройки, появляется надпись: «Для обработки входящих звонков вам необходимо дождаться окончания процесса подключения». На данный момент у меня стоит «Ошибка». Как определить ее значение и исправить?
Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Артём Бредихин (bredihin)
05.06.2018
12:14
Здравствуйте, Агния. Знакомая ситуация! У меня тоже такое было, навел курсор на слово «Ошибка», немного подержал, там появились данные об этой ошибке. Вам тоже надо так сделать, а затем отправить вашему оператору код ошибки, там уже дело за ним.
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44