Приветствую! Подскажите пожалуйста, как контролировать звонки менеджера и собирать по ним статистику? Прослушать запись звонка могу. Но мне еще надо: посмотреть количество по каждому из менеджеров за день, процент дозвонов, процент успешных звонков, которые переведены в другой статус.
Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
20.03.2018
14:14
Руслан, можно использовать "Отчёты по делам" на странице "CRM" - "Отчеты". Еще звонки в CRM относятся к делам, поэтому на странице "CRM" - "Мои Дела" можно установить фильтр: "тип = звонок". Там легко добавлять другие фильтры, которые помогут получить именно те звонки, которые нужны.
19.03.2018
17:43
Очень актуальный вопрос! Тоже вожусь с этой проблемой)
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума
Форум
18.05.2020 5 20.05.202009:14
Как добавить в карточке сделки визуальное отображение что клиент это дизайнер?
CRM18.05.2020 5 20.05.202009:14