Руслан Шлоссман
Руслан Шлоссман

Контроль звонков менеджера

220.03.2018
14:14

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как контролировать звонки менеджера и собирать по ним статистику? Прослушать запись звонка могу. Но мне еще надо: посмотреть количество по каждому из менеджеров за день, процент дозвонов, процент успешных звонков, которые переведены в другой статус.

Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Артём Бредихин (bredihin)
20.03.2018
14:14
Руслан, можно использовать "Отчёты по делам" на странице "CRM" - "Отчеты". Еще звонки в CRM относятся к делам, поэтому на странице "CRM" - "Мои Дела" можно установить фильтр: "тип = звонок". Там легко добавлять другие фильтры, которые помогут получить именно те звонки, которые нужны.
Арина Лазарева (lasar)
19.03.2018
17:43
Очень актуальный вопрос! Тоже вожусь с этой проблемой)
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11
Форум

Отправка писем с файлами из БП

CRM
Артём Бредихин 29.04.2016 4 19.02.201817:47
Форум

Как убрать лишние поля

CRM
Роман Алашеев 28.04.2016 4 19.02.201817:44