Решение проблем с авторизацией для Битрикс24

Битрикс24 – незаменимая вещь в работе компании. Но проблемы с входом на портал – головная боль для многих пользователей.

Какие проблемы могут возникнуть и как с ними справится?

1. Выскакивает ошибка "Неверный логин или пароль"

1.png

Скорее всего, вы указали неверный пароль. Первым делом попытайтесь его восстановить.

Если это не сработало, то внимательней просмотрите логин. Возможно опечатка в нем.

2. Пользователь авторизован как «Сергей Петров» с авторизацией «Почта/социальная сеть». Битрикс24 говорит, что такого пользователя нет на портале, и просит сменить авторизацию, чтоб войти под другим логином.

2.png

Это значит, что ваш аккаунт зарегистрирован в Нетворке, но не привязан к порталу. Здесь могут быть две разные причины.

Во-первых, возможно пользователя никогда не было на портале. Если так, то необходимо всего лишь пригласить сотрудника.

Во-вторых, возможно пользователь есть на портале, но использует неверный логин. Если так, то попросите администратора проверить логин на странице для редактирования профиля и отправить вам правильный.

3. Сотрудник не может авторизоваться через аккаунт социальной сети

3.png

Первая причина в том, что вы последовательно привязали один и тот же аккаунт социальной сети к нескольким логинам Нетворка. В таком случае сохраняется только последняя привязка. Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:

- авторизоваться в Нетворке с помощью нужной социальной сети;

- удалить привязку в своем профиле;

- выйти из аккаунта и заново авторизоваться с помощью этой социальной сети.

Вторая причина в том, что у вас несколько аккаунтов в социальной сети. И вы не помните, какой из них привязан к вашему Битриксу. Поэтому просто попробуйте войти с помощью другого аккаунта.

4. Контакт с таким email уже существует

4.png

Такая проблема возникает, если вы хотите задать себе адрес почты, который уже есть в Нетворке. Решение простое – зайдите через нужную почту, и замените ее на другую.

Как это сделать?

- на сайте Битрикс24.нет войдите в свой профиль и выберите «редактировать»;

- кликните ссылку «Сменить e-mail»;

- появится окно, где нужно указать новую почту, которая активна на данный момент, и текущий пароль;

- подтвердите логин по ссылке на почте.

Теперь вы можете создать аккаунт с нужным почтовым адресом.

5. Пользователь с такой почтой уже существует

Такая проблема возникает при приглашении нового сотрудника. Это означает, что на портале уже есть почта авторизации с таким адресом, или он указан в строке «Контактный email», или все вместе.

В данном случае сотрудника можно пригласить, если сменить почту в Битрикс24.Нетворк и в профиле.

6. Администратор совершил ошибку в названии почты при регистрации сотрудника, и теперь он не может войти

Решение одно – уволить сотрудника с некорректной почтой и пригласить заново с правильным адресом.

7. Сотруднику на почту не доходят приглашения или запросы на восстановление пароля

Если папка для спама пуста, то вышлите приглашение сотруднику заново. Сделать это можно на странице «Компания». Выберите графу «Сотрудники», там найдите приглашенных работников и нажмите «Пригласить еще раз».

Если ваша почта на собственном домене - поместите почтовые адреса no-reply@bitrix24.net в белый список для приёма входящих сообщений.

8. Сотрудник потерял сим-карту или переустановил приложение и не может войти без одноразового пароля

7.png

Если у вас есть резервные коды для входа в Битрикс24, то воспользуйтесь ими вместо одноразового пароля. Если нет, то попросите администратора портала отключить двухэтапную авторизацию.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы блогов