Обновилась CRM-система, Диск и CRM-маркетинг

Команда Битрикс24 решила порадовать своих пользователей и запустила обширные обновления для самых ходовых инструментов. Теперь CRM, CRM-маркетинг и Диск будут работать еще лучше!

1. Появился поиск внутри Диска

Найти затерявшийся на портале документ или файл не составит труда. Нужно будет просто ввести название или ключевые слова в графе поиска.

1.png

Помимо этого можно находить файлы по их содержимому. Если понадобиться найти документ, в котором хранится информация по сделке с господином Смирновым или Ивановым, всего лишь введите это в окне поиска.

2.png

2. Создана специальная форма для осуществления работы с файлом

Появилась специальная форма, предназначенная для взаимодействия с различными файлами. Для этого необходимо нажать на интересующий вас документ и выбрать графу «Подробнее».  

3.png

Форма позволяет смотреть данные, которые содержаться внутри файла, вносить в него правки, обновлять и удалять.

3. Возможность создания ссылок на любой документ

Теперь Битрикс24 делает возможной генерацию публичных и внутренних ссылок на файлы.

Помимо этого возможен просмотр данных о местоположении указанного файла. Этот файл может быть где угодно в вашем Битрикс24: в комментариях к задаче, в описании задачи, в различных новостях и т. д.

4. Появился новый способ просмотра списка документов

Команда Битрикс24 добавила 2 популярных и всеми любимых вида для просмотра списка файлов. Теперь есть возможность задать просмотр в виде мелкой и крупной плитки. Помимо этого можно сортировать документы по выбранному полю.

4.png

5. Новые роботы и триггеры

Автоматизация работы в Битрикс24 стала более совершенной. Появился ряд полезных роботов:

  • Робот для добавления информации в список исключений;

  • Робот для создания контактов к лиду;

  • Робот для создания повторного лида.

Запущен ряд полезных кнопок:

  • Триггер для прочтения писем;

  • Триггер для перехода по ссылке из письма.

6. Обновились права в CRM-маркетинге

Стала возможна настройка доступа ко всем разделам данного инструмента.

Для настройки доступа задайте роль в графе «Права доступа», которая находится в разделе «CRM-маркетинг».

5.png

Нужную роль можно присвоить как отдельному подчиненному, так и всему отделу.

6.png

Теперь системы прав всех сложностей поддаются настройкам!

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы блогов