Синхронизация приложения Битрикс24 на Android не всегда происходит автоматически. Существует ряд причин, препятствующих успешной синхронизации. Чаще всего они связанны с настройками смартфона.
Разберём возможные причины на примере смартфона марки Xiaomi. Обратите внимание, названия пунктов настроек на телефонах других марок могут отличаться.
1 причина: включен режим энергосбережения
Как правило, если включен режим энергосбережения, то часть приложений может работать не корректно. Настройки телефона ограничивают их функции, чтобы энергия не расходовалась слишком быстро. Синхронизация в таких условиях включится только при зарядке телефона.
Как быть в этом случае? Включить синхронизацию в энергосберегающем режиме можно вручную.
Перейдите в настройки аккумулятора/батареи и зайдите в графу работы с приложениями. Затем нажмите на их список.
Далее найдите приложение Битрикс24, и уберите ограничение работы с ним в режиме энергосбережения.
2 причина: настройка разрешений
Смартфоны различных марок имеют дополнительные настройки, которые блокируют синхронизацию. Например, телефоны фирмы Huawei, LeTV, Oppo, Vivo, Xiaomi, ZTE и другие. Настройки перечисленных устройств запрашивают разрешение автоматического запуска, доступ к работе в фоновом режиме и данным системы.
Если синхронизация не запустилась автоматически, то разрешение на указанные действия проставьте вручную.
Зайдите в настройки и выберите пункт «Разрешения».
Включите «Автозапуск» для приложения Битрикс24, если он выключен.
Затем откройте доступ приложению к данным системы.
Перейдите в графу «Другие разрешения» и запустите приложение в фоновом режиме, чтоб синхронизация включалась автоматически.