Бизнес-план: как правильно управлять компанией?

Бизнес нуждается в управлении. Причем ведение бизнеса не должно проходить хаотично и наобум, а должно опираться на последовательный план действий.

1.jpg

Бизнес-план – это программа внедрения проектов и операций фирмы. Бизнес-планирование позволяет:

  1. Найти оптимальный результат действий компании;

  2. Спрогнозировать угрозы;

  3. Разработать структуру финансирования;

  4. Грамотно распределить задачи;

  5. Оценить результат работы.

Структура бизнес-плана универсальна и подходит для всех компаний. Разница только в объеме информации. Одни разделы могут рассматриваться детально, а другие могут остаться не заполненными. Это зависит от цели плана.

Определение цели – основа успешного бизнес-планирования. Цель ставится стандартно по модели SMART:

  • Specific – конкретная. Показывает результат.

  • Measurable – измеримая. Отражает критерии достижения цели.

  • Achievable – достижимая. Подразумевает реалистичность задачи.

  • Relevant – значимая. Определяет выгоды при достижении цели.

  • Time bound - ограниченная во времени. Должен быть определен крайний срок выполнения.

Например, добиться прироста прибыли компании на 7% к концу апреля 2018 года за счет повышения уровня узнаваемости бренда.

Рассмотрим структуру. Бизнес-план включает разделы:

Резюме

Содержит краткое описание плана. Составляется в последнюю очередь. Цель – заинтересовать инвестора или обрисовать перспективы проекта.

Цели и задачи компании

Определяются с помощью проведения SWOT-анализа. Метод раскрывает возможности организации и возможности рынка, обозначает угрозы.

Анализ ситуации на рынке

Проводится анализ конкурентов. Изучаются их методы продвижения, ассортимент, аудитория и другие, необходимые для проекта, факторы.

2.jpg

Производственный план

Описываются технологии производства продукции и производственные процессы. Составляется список сырья. Оцениваются новые разработки в отрасли.

Маркетинговый план

Прописываются конкурентные преимущества товара. Разрабатывается упаковка и концепция позиционирования. Планируется рекламная кампания, стратегия продвижения и прочие маркетинговые манипуляции.

План организации управления

Описывает процесс организации управления. Анализируется структура предприятия, составляется план задач. Распределяются затраты на оплату работы подчиненных

Финансовый план

Включает затраты на работы, указанные в предыдущих разделах. Составляются источники возможного получения средств.

Пункты структуры бизнес-плана могут включать подпункты для детального планирования.

Бизнес-план заставляет рассмотреть бизнес со всех сторон, определить проблемы и сильные стороны. Грамотная бизнес стратегия позволяет привлечь больше клиентов и увеличить прибыль.

Более удобное планирование бизнес-процессов возможно с CMS от Битрикс24. Постройте свой бизнес-план правильно и радуйтесь полученным результатам.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Проблемы с синхронизацией приложения Битрикс24 на Android

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Работа без KPI: альтернативные методы оценки эффективности сотрудников

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Как быть многозадачным и не сойти с ума?

Задачи
1 13.03.2018
Статьи

Задачи в мобильном приложении

Задачи
0 13.03.2018
Статьи

Создание задачи из сообщения

Задачи
0 24.10.2017
Статьи

В Битрикс24 появились голосовые помощники

Задачи
0 05.04.2019