Инструмент CRM-Маркетинг

Андрей Сафонов
Андрей Сафонов

Инструмент CRM-Маркетинг

08.02.2018
12:46

Битрикс24 представил новый инструмент взаимодействия с сущностями в CRM под названием CRM Маркетинг.

В основе инструмента лежит один из ключевых принципов маркетинга – сегментирование. Выделяя среди своих контактов различные сегменты (группы), вы сможете подготовить и отправить индивидуальные коммерческие предложения и показывать специальные рекламные сообщения этим группам.

старт.png

Предложить скидку постоянным клиентам, рассказать о преимуществах сотрудничества потенциальным покупателям теперь можно всего за несколько шагов.

Как работает инструмент

Шаг 1. Создание сегментов

Нужно определить, каким контактам вы хотели бы отправить сообщение. Это могут быть контакты с незавершенными сделками или лиды, совершившие определенное количество покупок.

Шаг 2. Выбор канала связи

Рассказать контактам о вашем предложении можно несколькими способами: письмо на e-mail, sms-сообщение, запланированный звонок или сообщение в месседжер.

Шаг 3. Выбор шаблона

Можно воспользоваться готовым шаблоном для рассылки или создать собственный. Для проверки результата предусмотрена функция предпросмотра.

выбор шаблона.png

После отправки рассылки вы сможете посмотреть подробную статистики доставки сообщений. В отчете доступна информация о том, сколько писем прочитано, по каким ссылкам из письма было совершено больше переходов, о некоторых других важных параметрах.

Статистика.png

Для чего нужен CRM-маркетинг?

Повышение конверсии. Вы отправляете письма именно тем клиентам, которые заинтересуются их содержимым.

Ремаркетинг. С помощью направленных писем вы можете вернуть бывших клиентов и увеличить количество сделок с постоянными партнерами.

Персональный подход и повышение лояльности. Индивидуальные предложения всегда работают лучше обезличенных. Поздравляя именинников с днем рождения или предлагая партнерам скидку в день их профессионального праздника, вы получаете лояльных и заинтересованных клиентов.

Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы блогов