
Битрикс24 представил новый инструмент взаимодействия с сущностями в CRM под названием CRM Маркетинг.
В основе инструмента лежит один из ключевых принципов маркетинга – сегментирование. Выделяя среди своих контактов различные сегменты (группы), вы сможете подготовить и отправить индивидуальные коммерческие предложения и показывать специальные рекламные сообщения этим группам.
Предложить скидку постоянным клиентам, рассказать о преимуществах сотрудничества потенциальным покупателям теперь можно всего за несколько шагов.
Как работает инструмент
Шаг 1. Создание сегментов
Нужно определить, каким контактам вы хотели бы отправить сообщение. Это могут быть контакты с незавершенными сделками или лиды, совершившие определенное количество покупок.
Шаг 2. Выбор канала связи
Рассказать контактам о вашем предложении можно несколькими способами: письмо на e-mail, sms-сообщение, запланированный звонок или сообщение в месседжер.
Шаг 3. Выбор шаблона
Можно воспользоваться готовым шаблоном для рассылки или создать собственный. Для проверки результата предусмотрена функция предпросмотра.
После отправки рассылки вы сможете посмотреть подробную статистики доставки сообщений. В отчете доступна информация о том, сколько писем прочитано, по каким ссылкам из письма было совершено больше переходов, о некоторых других важных параметрах.
Для чего нужен CRM-маркетинг?
Повышение конверсии. Вы отправляете письма именно тем клиентам, которые заинтересуются их содержимым.
Ремаркетинг. С помощью направленных писем вы можете вернуть бывших клиентов и увеличить количество сделок с постоянными партнерами.
Персональный подход и повышение лояльности. Индивидуальные предложения всегда работают лучше обезличенных. Поздравляя именинников с днем рождения или предлагая партнерам скидку в день их профессионального праздника, вы получаете лояльных и заинтересованных клиентов.