Как перевести сотрудника компании в Экстранет

Экстранет делает связь компании с поставщиками, дистрибуторами и другими внешними пользователями конфиденциальной, без доступа к внутренней информации организации. Экстранет-пользователи (внешние) лишены доступа внутрь вашего Битрикс24, не могут просматривать структуру и другую информацию компании. Работа с ними происходит в специальных экстранет-группах и проектах.

Некоторые сотрудники после увольнения продолжают работу над своими проектами. Сотрудничать с ними лучше как с экстранет-пользователями, чтоб не было нежелательной утечки информации.

Как перевести сотрудника в Экстранет?

1.Во-первых, надо уволить подчиненного в Битрикс24:

fire_user1.png

  2.Во-вторых, добавить его как экстранет-пользователя с новым email:

invite_extranet_user1.png

3.Затем сотрудник попадает на портал с измененным email:

invite_extranet_user2.png

Помните, пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект).

Сотрудники часто отказываются менять email и хотят работать в Экстранете со старым.

Как это сделать?

Работнику необходимо зайти в свой аккаунт Битрикс24.Нетворк и там поменять e-mail на новый. Можно даже на тот, которым сотрудник не пользуется. Главное, чтоб он отличался от того, что будет в Экстранете. Сделать это можно как до увольнения с портала, так и после.

Тогда его смогут пригласить в экстранет на старый e-mail.

Например, представим, что подчиненный работал с логином в Битрикс24 - bitrix.agent3@gmail.com.
Его уволили с портала, однако он хочет работать на экстранете со старой почтой. Возьмем любой другой действующий email, например bitrix.agent7@gmail.com.

1.Уволенный работник заходит в свой профиль в Битрикс24.Нетворк и меняет в нем email (bitrix.agent3@gmail.com на bitrix.agent7@gmail.com):

change_email1.png

Помните, менять нужно на действующую почту, поскольку должно прийти уведомление с подтверждением смены e-mail.

2.Затем администратор ищет профиль бывшего работника (Компания – Сотрудники - Уволенные) и меняет Контактный e-mail, иначе система не отправит приглашение на уже существующий в Битрикс24 email:

change_email2.png

3.Нконец администратор отправляет приглашение уволенному сотруднику на старую почту:

invite_extranet_user3.png

Может возникнуть сложность, если сотрудника уже успели пригласить в экстранет на другой адрес почты (bitrix.extranet@gmail.com). Работнику понадобится еще один существующий email (bitrix.agent9@gmail.com).

Аналогично меняем почту в профиле Битрикс24.Нетворк уволенного работника (bitrix.agent3@gmail.com на bitrix.agent9@gmail.com). Затем внешний пользователь в профиле Битрикс24.Нетворк, привязанном к экстранету, меняет email на тот, который был изначально у сотрудника (bitrix.extranet@gmail.com на bitrix.agent3@gmail.com).

Исправьте почту для уведомлений на портале – Контактный E-mail. Сделать это можно в профиле Битрикс24 – Моя страница.

Работайте с Битрикс24 без риска утечки информации!


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Проблемы с синхронизацией приложения Битрикс24 на Android

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Работа без KPI: альтернативные методы оценки эффективности сотрудников

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Как быть многозадачным и не сойти с ума?

Задачи
1 13.03.2018
Статьи

Задачи в мобильном приложении

Задачи
0 13.03.2018
Статьи

Создание задачи из сообщения

Задачи
0 24.10.2017
Статьи

Настройки сайтов и страниц в Битрикс24

Задачи
0 03.07.2018