Занятость в задачах

Занятость в задачах


Открыв раздел задач, вы увидите категорию задач "Занятость". 

Данная категория позволит вам увидеть распределение нагрузки по сотрудникам, оценить их загруженность в работе, найти свободное место для новой задачи.



Давайте пройдемся по условиям фильтрации:

1. Для начала можно выбрать фильтр по статусу задачи. Это позволит отобразить в "Занятости" задачи определенного вида. 



2. Далее достаточно полезный вид фильтра - отображение задач в рамках определенного структурного подразделения. Это позволит охватить взглядом нагрузку на определенный отдел вашей компании.



3.Также можно осуществить фильтрацию по отдельному сотруднику. Позволяет быстро найти нужного сотрудника и увидеть, возможно, ему нужна помощь по задачам, справляется ли он со своей нагрузкой или же наоборот, у пользователя полно свободного времени. 



4. Ну и последнее условие фильтрации, но также достаточно важное: период времени. При использовании данного фильтра "Занятость" сразу переключит ваше внимание на выбранный период времени. 


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019