Занятость в задачах

Иван Иванов
Иван Иванов

Занятость в задачах

020.07.2016
13:56

Занятость в задачах


Открыв раздел задач, вы увидите категорию задач "Занятость". 

Данная категория позволит вам увидеть распределение нагрузки по сотрудникам, оценить их загруженность в работе, найти свободное место для новой задачи.



Давайте пройдемся по условиям фильтрации:

1. Для начала можно выбрать фильтр по статусу задачи. Это позволит отобразить в "Занятости" задачи определенного вида. 



2. Далее достаточно полезный вид фильтра - отображение задач в рамках определенного структурного подразделения. Это позволит охватить взглядом нагрузку на определенный отдел вашей компании.



3.Также можно осуществить фильтрацию по отдельному сотруднику. Позволяет быстро найти нужного сотрудника и увидеть, возможно, ему нужна помощь по задачам, справляется ли он со своей нагрузкой или же наоборот, у пользователя полно свободного времени. 



4. Ну и последнее условие фильтрации, но также достаточно важное: период времени. При использовании данного фильтра "Занятость" сразу переключит ваше внимание на выбранный период времени. 


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019