Закрытые чаты

Вы можете создавать закрытые чаты на избранных участников. Доступ к этому чату получат только те сотрудники, которых вы пригласите.  

В закрытом чате рекомендуется обсуждать рабочие моменты, интересные избранной группе сотрудников. 

Создание закрытого чата

При создании чата укажите, кто будет участвовать в нем. Уведомление о создании нового закрытого чата получат только приглашенные участники. 

В закрытом чате можно обмениваться файлами и совершать видеозвонки всем участникам (если участников чата не больше четырех). 

Закрытый чат

При создании чату присваивается произвольное название (цвет и номер) и иконка. Вы можете изменить название и поменять иконку чата.  

Приглашайте в чат не только тех, кто работает в вашей компании, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть Битрикс24. Чтобы добавить нового участника, укажите его фамилию, имя, e-mail или ник. 
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018