Восстановление данных в Битрикс24

На всех порталах Битрикс 24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели. 

По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифных планах Команда и Компания. 

Для тарифов Проект, Проект+, Демо, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных из резервной копии НЕ осуществляется.

Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф Команда или Компания, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать один из способов восстановления данных, а также дату восстановления. 


Есть два варианта восстановления данных:


- восстановление модуля CRM за указанную дату - этот способ полностью вернет модуль CRM на состояние указанной даты. Это значит, что если вы вносили какие-либо данные после указанной даты, они будут потеряны. Этот вариант подходит, если были удалены контакты/компании/лиды/сделки/счета/предложения. 

- восстановление всего портала за указанную дату - этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны. Этот вариант подходит для возврата списка задач/календаря и других данных, не имеющих отношения к CRM. Для восстановления данных CRM этот способ также подходит. 


Обратите внимание, на следующие моменты:


- заявка на восстановление данных может быть отправлена только от имени первого администратора портала;
- восстановление данных НЕ делается для одного определенного сотрудника, оно затронет всех сотрудников портала;
- восстановление данных возможно максимум на неделю назад;
- все данные, которые были внесены после даты восстановления данных будут утеряны; 


Если вы используете бесплатный тариф Проект и хотите перейти на платный, то для того, чтобы восстановить данные, нужно сделать следующее:


- напишите в техподдержку Битрикс 24 заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления; 
- мы подтвердим возможность восстановления данных; 
- вы оплачиваете коммерческий тариф, который выбрали для себя;
- после подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.


Нет комментариев
Виктория Кононова
12.09.2016
13:17
В связи с изменением политики Битрикс по отношению к тарифам Проект и Партнер, восстановление из резервной копии не стало доступным для них?
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018