Внутрение звонки между сотрудниками

Сотрудники Битрикс24 могут общаться друг с другом, используя внутреннюю связь на портале. Есть несколько способов связи между сотрудниками:

1. Через аудио- или видеозвонок внутренними средствами Битрикс24 с использованием технологии WebRTС (можно звонить через веб-мессенджер в браузере или десктоп-приложение):



2. Через внутренний номер сотрудника, набором в веб-мессенджере:



Или набором на телефонном аппарате, который подключен в учетной записи сотрудника. В последнем случае, нужно просто поднять трубку и ввести добавочный номер того, с кем вам нужно связаться.

Важно! При соединении с сотрудником по внутреннему номеру, звонок совершается через нашего оператора Voximplant, и эти звонки НЕ тарифицируются.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019
Статьи

Синхронизация контактов на iOS

CRM
1 12.09.2019
Статьи

Шаблоны документов в Битрикс24

CRM
1 29.05.2019
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018