Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

Повторные лиды – что это?

Повторные лиды – это действенный инструмент, предназначенный для увеличения уровня продаж. CRM-система узнает клиента, если он обращается в вашу компанию повторно. Затем система создает лид и отмечает его словом «повторный».

Подробную информацию смотрите в нашей статье «Повторные лиды в Битрикс24».

Как работать без повторных лидов?

Иногда компании необходимо работать с карточкой потребителя без создания повторных лидов.

Создание повторных лидов можно отключить в настройках CRM-системы. Первым делом стоит преобразовать лид в контакт. Затем в настройках зайдите в раздел «Другое» и выберите «Прочие настройки».

1.png

После такой несложной манипуляции Битрикс24 присоединит все звонки и сообщения к карточке контакта. Там будет храниться вся необходимая информация по клиенту.

Что делать, если не нужно сохранять звонки и сообщения от нового лида?

Например, вам ни к чему заносить в CRM-систему сообщения c определенного номера телефона или адреса почты.

Таким лидом может выступать поставщик или какой-либо некачественный лид. Если возникла такая ситуация, то занесите контакт в список исключений. Сообщения и звонки от этих контактов больше не будут поступать в CRM-систему и карточку клиента.

Обратите внимание, эти сообщения не будут полностью заблокированы. Они будут отображаться в статистике телефонии и на email.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018