Инструменты Битрикс24 помогают вам всегда оставаться на связи со своими клиентами. Для этого просто нужно установить на свой корпоративный чат специальные виджеты.
Настройка виджета
Чтобы начать работу с функционалом виджета зайдите во вкладку CRM-Виджет на сайт.
По умолчанию виджет уже создан для вас со стандартными настройками. Пользователь с правами администратора может изменить настройки по своему вкусу: выбрать цвет кнопок, место и время их отображения на странице.
Готовый код необходимо скопировать и поместить в шаблон сайта перед закрывающим тегом
Не обязательно использовать все каналы коммуникации. Выбираете только нужные вам
Подробнее о настройке формы для обратного звонка
Перейдите по специальной ссылке в виджете, чтобы изменить содержимое этой формы. Основные её детали:
· Сообщение, которое будет показано пользователю после отправки номера
Заголовок формы, текст на кнопке и вводное сообщение меняются после того, как посетитель укажет номер своего телефона.
· Контактное лицо в организации
Если оставленный номер уже числится в лидах CRM компании, звонок будет поручен менеджеру, работающему с ним. Для неизвестных номеров в системе автоматически создаются новые лиды. В этом случае за звонок ответственен заранее указанный вами сотрудник.
· Телефонный номер организации для звонков из системы
Вы можете арендовать в Битрикс24 специальный номер телефонии или подключить через SIP-коннектор номер вашей АТС.
· Сообщение для менеджера
Вы можете отредактировать сообщение, которое менеджер получит при поступлении заказа на звонок.
Алгоритм работы
1. Клиент вводит свой номер в форму на вашем сайте
2. Менеджеру поступает входящий звонок от системы. Вызов поступает под названием - «Обратный звонок». В случае если менеджер не может ответить, звонок переходит к сотруднику, указанному следующим в очереди.
3. Ответ менеджера на входящий вызов из системы и будет обратным звонком клиенту.