Виджеты для чата, формы обратной связи и заказа обратного звонка на вашем сайте

Иван Иванов
Иван Иванов

Виджеты для чата, формы обратной связи и заказа обратного звонка на вашем сайте

018.01.2017
11:25

Инструменты Битрикс24 помогают вам всегда оставаться на связи со своими клиентами. Для этого просто нужно установить на свой корпоративный чат специальные виджеты.

Настройка виджета

Чтобы начать работу с функционалом виджета зайдите во вкладку CRM-Виджет на сайт.

14-10-06-10.png

По умолчанию виджет уже создан для вас со стандартными настройками. Пользователь с правами администратора может изменить настройки по своему вкусу: выбрать цвет кнопок, место и время их отображения на странице.

14-45-06-10.png

14-51-06-10.png

Готовый код необходимо скопировать и поместить в шаблон сайта перед закрывающим тегом

1475758566595.png

Не обязательно использовать все каналы коммуникации. Выбираете только нужные вам

Подробнее о настройке формы для обратного звонка

Перейдите по специальной ссылке в виджете, чтобы изменить содержимое этой формы. Основные её детали:

·         Сообщение, которое будет показано пользователю после отправки номера

Заголовок формы, текст на кнопке и вводное сообщение меняются после того, как посетитель укажет номер своего телефона.

15-01-06-10.png


·         Контактное лицо в организации

Если оставленный номер уже числится в лидах CRM компании, звонок будет поручен менеджеру, работающему с ним. Для неизвестных номеров в системе автоматически создаются новые лиды. В этом случае за звонок ответственен заранее указанный вами сотрудник.

·         Телефонный номер организации для звонков из системы

Вы можете арендовать в Битрикс24 специальный номер телефонии или подключить через SIP-коннектор номер вашей АТС.

1475759721105.png

·         Сообщение для менеджера

Вы можете отредактировать сообщение, которое менеджер получит при поступлении заказа на звонок.

Алгоритм работы

1.       Клиент вводит свой номер в форму на вашем сайте

15-25-06-10.png

2.       Менеджеру поступает входящий звонок от системы. Вызов поступает под названием -  «Обратный звонок». В случае если менеджер не может ответить, звонок переходит к сотруднику, указанному следующим в очереди.

15-23-06-10.png

3.       Ответ менеджера на входящий вызов из системы и будет обратным звонком клиенту.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019