Виджеты для чата, формы обратной связи и заказа обратного звонка на вашем сайте

Инструменты Битрикс24 помогают вам всегда оставаться на связи со своими клиентами. Для этого просто нужно установить на свой корпоративный чат специальные виджеты.

Настройка виджета

Чтобы начать работу с функционалом виджета зайдите во вкладку CRM-Виджет на сайт.

14-10-06-10.png

По умолчанию виджет уже создан для вас со стандартными настройками. Пользователь с правами администратора может изменить настройки по своему вкусу: выбрать цвет кнопок, место и время их отображения на странице.

14-45-06-10.png

14-51-06-10.png

Готовый код необходимо скопировать и поместить в шаблон сайта перед закрывающим тегом </body>

1475758566595.png

Не обязательно использовать все каналы коммуникации. Выбираете только нужные вам

Подробнее о настройке формы для обратного звонка

Перейдите по специальной ссылке в виджете, чтобы изменить содержимое этой формы. Основные её детали:

·         Сообщение, которое будет показано пользователю после отправки номера

Заголовок формы, текст на кнопке и вводное сообщение меняются после того, как посетитель укажет номер своего телефона.

15-01-06-10.png


·         Контактное лицо в организации

Если оставленный номер уже числится в лидах CRM компании, звонок будет поручен менеджеру, работающему с ним. Для неизвестных номеров в системе автоматически создаются новые лиды. В этом случае за звонок ответственен заранее указанный вами сотрудник.

·         Телефонный номер организации для звонков из системы

Вы можете арендовать в Битрикс24 специальный номер телефонии или подключить через SIP-коннектор номер вашей АТС.

1475759721105.png

·         Сообщение для менеджера

Вы можете отредактировать сообщение, которое менеджер получит при поступлении заказа на звонок.

Алгоритм работы

1.       Клиент вводит свой номер в форму на вашем сайте

15-25-06-10.png

2.       Менеджеру поступает входящий звонок от системы. Вызов поступает под названием -  «Обратный звонок». В случае если менеджер не может ответить, звонок переходит к сотруднику, указанному следующим в очереди.

15-23-06-10.png

3.       Ответ менеджера на входящий вызов из системы и будет обратным звонком клиенту.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019