Телефония (привязка/аренда)

1. Я бы хотел пользоваться услугами телефонии через Битрикс24. Какие у меня есть возможности?


 В Битрикс24 есть три варианта использования модуля телефонии: - привязка номера для исходящих;
- аренда номера для входящих;
- интеграция с SIP АТС



Любую из функций можно подключить в разделе Телефония--Настройки телефонии. 


2. Есть ли возможность сначала протестировать работу исходящих звонков? Предусмотрен ли демо-баланс? 


Да, это возможно. Информация о демо-балансе расположена в разделе Телефония--Баланс и статистика.Первоначально, для бесплатного тарифа "Проект" дается 30 рублей в зоне RU.

Для платных тарифов "Команда" и "Компания" дается соответсвтенно 250 рублей.
В дальнейшем информация о вашем уже реальном балансе будет также показана в разделе Телефония--Баланс и Статистика: 



3. Как я могу пополнить баланс телефонии?


Баланс телефонии можно пополнить в разделе Телефония--Баланс и статистика:



Счет можно пополнить только в сумме, кратной 1000 рублей:



                                     Далее вам останется только следовать инструкциям.

 

4. Я пополнил счет, но остаток моих бонусных средств (демо-баланс) был списан. Почему?


 Все верно. Если вы пополняете баланс телефонии, остаток бонусных средств всегда списывается со счета. Это связано с особенностями законодательства в сфере связи.

  

5. Могу ли я использовать арендованный номер в качестве номера для исходящих звонков? 


 Да, это можно настроить в разделе Телефония--Настройки телефонии: 



Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018