Телефония - отвязать арендованный номер

Если у вас больше нет необходимости в использовании арендованного номера, то вы в любой момент можете его отвязать. Для этого нужно выполнить достаточно простые действия. Зайдите в раздел Телефония--Настройки телефонии, выберете арендованный номер, в котором вы больше не нуждаетесь и нажмите на "Отвязать номер":



Как только вы нажмете на "Отвязать номер", перед вами сразу же всплывет окно: 



Обратите внимание на выделенную часть сообщения. Это значит, что если у вас было автопродление номера, например, вчера, то вам все равно не будут возвращены деньги. 

Кроме того, вам обязательно придет сообщение на почту: 



Здесь также указывается предупреждение, что возврат денег за аренду номера не возвращается. А также сообщается информация о том, что повторно арендовать этот же номер можно будет только через 3 месяца. 

Если отвязка номера была по ошибке, то при переходе по ссылке, указанной в письме, вы попадете в раздел Телефония--Настройки телефонии--вкладка Арендованных номеров. Там будет сразу видно, для какого номера можно отменить отключение:



Обратите внимание, что отмена подключения может быть доступна только в течение 24 часов. Если вы не отменили подключение за это время, номер будет недоступен для аренды в течение трех месяцев. 

На сегодняшний день при деактивации номера он автоматически будет заблокирован на автопродление. Если вы отменяете деактивацию арендованного номера, то автопродление снова будет включено.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018