Работа с внешними пользователями в Экстранете

1. Как пригласить пользователя в Экстранет?


Пригласить пользователя в Экстранет можно только с помощью функционала рабочих групп. Пользователей можно пригласить как непосредственно при создании рабочей группы, так в любой момент после создания рабочей группы на закладке Основноестраницы уже существующей группы (меню Действия - Пригласить в группу).

extranet_1_sm.png

В обоих случаях откроется одна и та же форма:

extranet_2.png

Заполните необходимые поля и нажмите "Отправить приглашение". На указанный вами адрес электронной почты придет приглашение для экстранет пользователя.

Обратите внимание, пригласить экстранет пользователя можно только в экстранет группу. Для этого нужно в настройках группы поставить опцию "Группа доступна в экстранете".

1.jpg


2. Как перевести экстранет пользователя во внутреннего сотрудника компании?


Для того, чтобы перевести экстранет пользователя в интранет пользователя вам нужно зайти в его профиль, и нажать ссылку "Перевести в интранет"

1(1).JPG


3. Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет пользователя?


 На данный момент перевести интранет пользователя в экстранет нет возможности. Но вы можете уволить интранет пользователя с портала, и пригласить его уже как экстранет пользователя с другим e-mail.


4. Мне необходимо, чтобы у пользователя был старый мейл для авторизации, что делать в этом случае?


В этом случае пользователю нужно зайти в свой Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый. e-mail.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018