Работа с социальными сетями в Битрикс24

Когда у вас осущестляется вход через соцсети Google+, Facebook, Twitter, vk.com или LiveID, то авторизоваться через соцсеть уже в десктоп-приложении у вас не получится, поскольку десктоп-приложение не поддерживает авторизацию через соцсети. Решением этой проблемы может быть задание логина и пароля. 

Для того, чтобы задать логин и пароль, вам нужно:

1. Войти на bitrix24.net и авторизоваться под своей соцсетью:



2. Открыть свой профиль Битрикс24.Нетворка:



3. Выбрать редактирование профиля:



4. И нажать на "задать email и пароль":



5. Вы увидите окошко, в котором нужно будет указать email и пароль:

attach-mail-4.png

6. После чего на странице редактирования профиля появится информация:



7. Проверьте, скорее всего вам уже пришло письмо на почту, откройте его и перейдите по ссылке "Подтвердить Email":



8. Произойдет автоматический переход на вашу страницу Битрикс24.Нетворка с информацией об успешном подтверждении email:



Теперь в качестве логина на портал вы можете использовать не только соцсеть, но и почтовый ящик. :)

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019
Статьи

Синхронизация контактов на iOS

CRM
1 12.09.2019
Статьи

Шаблоны документов в Битрикс24

CRM
1 29.05.2019
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018