Работа с почтой

Битрикс24 убивает электронную почту! Общение с партнерами, клиентами, коллегами по бизнесу – теперь все это внутри вашего Битрикс24.

Отправить письмо, затем ответить, подключить новых участников, копировать ответы в ленту чтобы подключить к обсуждению сотрудников и еще много разных сценариев, раньше, приходилось делать в почте и следить за коммуникациями внутри компании и за ее пределами, отдельно.

Все изменилось! Битрикс24 позволит вам объединить внутренние и внешние коммуникации в привычном интерфейсе Живой ленты.

Создайте пост и укажите в получателях e-mail

Уже привычный сценарий публикации сообщений в Живой ленте теперь позволит вам указать в получателях не только внутренних сотрудников компании, но и привлечь к обсуждению внешних, просто указав их e-mail

882da840470949179d6d8e152b21b389.png

Вы наверняка знаете, как зовут вашего собеседника, поэтому сможете указать его имя, чтобы другие участники обсуждения могли обратиться к нему.

картинка2.1.png

В получателях, как прежде, можно указать своих сотрудников, экстранет пользователей и внешние e-mail. Сотрудники получат уведомление и увидят ваше сообщение в живой ленте, внешние получатели, получат письмо

Для писем специально сделан новый шаблон, в заголовке которого будет указано название вашей компании, а в самом письме пост из Живой ленты.

Получатель видит автора письма, кому оно адресовано, и конечно, само содержание. Все прикрепленные картинки, файлы, ссылки – все это также будет доступно в письме.

ef7c5debf40340bba5e2802a083a3a31.png

Так как письмо содержит всю необходимую информацию, на него можно сразу ответить, оставить комментарий и даже приложить файлы.

68ffd4c81631499090e9781328868606.png

Ответ приходит в ваш Битрикс24 в виде нового комментария к посту.

9e92c26fe1224c85a844b5b06a4387d9.png

Если написать комментарий из Битрикс24, внешние получатели также получат новое письмо с последним комментарием

Если пост требует не просто быстрого ответа, а влечет за собой обсуждение, то конечно, общаться в почте становится не удобно и для такого сценария мы предлагаем внешнему собеседнику перейти на публичную страничку, где он сможет продолжить общение.

321ed4ee3e054361b33986ab1b945f96.png

На странице он сможет оставить своей комментарий, получать мгновенные комментарии от других участников, а также полноценно работать с файлами через облачные сервисы Google Docs или MS Office Online

Ссылка на публичную страницу надежно защищена и не индексируется.

Добавьте нового участника обсуждения

Еще одним сценарием работы с почтой является добавление нового участника к обсуждению. Как и внутри компании, вы можете в любой момент привлечь к обсуждению в ленте внешнего участника, просто указав его e-mail

Он получит письмо с сообщением и сможет перейти на публичную страницу, чтобы увидеть всю историю переписки в комментариях.

c0231cd231c04944a2ebfec37a955a25.png

Вот так просто, не уходя с Битрикс24 можно обсуждать важные рабочие вопросы с внешними участниками, которых нет в вашем Битрикс24

 

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019