Повторные лиды в Битрикс24

Новый клиент для компании всегда большая радость, а если он становится еще и постоянным, то это настоящий праздник. Когда есть информация о вкусах покупателей и их контактные данные, можно сделать им приятный сюрприз в ответ и предложить индивидуальную скидку или подарок.

Битрикс24 упростил процесс работы с повторными продажами. CRM запоминает клиентов. Когда система получает повторную заявку, она создает новый лид. Затем добавляет в него уже имеющуюся информацию о клиенте.

Как это работает?

Представьте, что к вам поступила заявка от клиента по имени Денис. Менеджеры компании обработали лид и добавили новую сделку с контактами. Проведенная сделка удачно закрыта в CRM, а Денис счастлив и радуется покупке.

1.png

Спустя месяц Денис снова обращается к Вам, чтоб купить другой продукт. Битрикс24 автоматически определяет, что проходит повторная сделка и привязывает уже имеющийся контакт Дениса к только что поступившему лиду.

2.png

Получается, звонок или сообщение от закрытого лида создает новый лид, где поставлена пометка «повторный». Вы можете предложить покупателю выгодные условия сделки и поблагодарить за оказанное доверие. Таким образом, увеличится его лояльность.

Специальные предложения для повторных лидов можно проставить в роботах. Они будут присылать им сообщения с информацией о персональных скидках или поздравления с повторной покупкой.

3.png

Битрикс24 так же позволяет поставить фильтр для обычных и повторных лидов.

4.png

Обратите внимание – повторные лиды конвертируются исключительно в закрытые сделки.

5.png

Если контакт клиента привязан к действующему лиду или сделке, повторный лид создаваться не будет. Система добавит новый звонок к элементу, который еще в работе.

Важное замечание – CRM создает повторные лиды для всех лидов с закрытыми сделками, даже некачественных. Однако, можно добавлять отдельные лиды в список с исключениями, чтоб повторный лид по ним не создавался.

Битрикс24 добавляет повторные лиды по умолчанию. Отключить эту опцию можно в настройках CRM в графе «Прочее».

6.png

Повторные лиды создаются для заявок со всех каналов связи: звонков, смс-сообщений, email, открытых линий и CRM-форм.

Повышайте процент повторных покупок и увеличивайте долю лояльных клиентов вместе с Битрикс24.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018