Пользовательские поля в задачах

Пользовательские поля в задачах


Администратор портала может добавлять пользовательские поля к задачам. 
Найти их можно в окне редактирования или создания задачи.



Давайте рассмотрим возможные типы полей более подробно.

На выбор нам даны следующие поля:

- строка (возможность ввести определенный текст)

- число  (числовое поле, к примеру, определенная стоимость или количество)

- дата со временем (интересный тип поля,  возможность указать дату для задачи, это может быть что угодно, дата изготовления объекта, дата, к которой определенная часть задачи должна быть выполнена и так далее)

- да/нет (логическое поле, использование условия, например наличие объекта или его отсутствие)

Поля можно сделать обязательными для заполнения. Если значение обязательного поля оставить пустым, то появится следующая ошибка:



Поля можно сделать множественными, что позволит выбирать и устанавливать разные значения.

Установленные вами поля будут доступны другим сотрудникам на портале. Если поля обязательны к заполнению,  то пользователи при создании задач будут должны их заполнить.


Настройки пользовательских полей.


Рядом с пользовательскими полями можно увидеть специальную шестерню - меню настроек. 




При нажатии на шестеренку мы видим следующие варианты настроек:

- сохранить состояние полей для всех пользователей  (с этой опцией надо работать аккуратнее, так как она сделает одинаковое отображение полей у всех пользователей на портале, что может нарушить установленный порядок полей у ваших сотрудников)

- включить режим перемещения полей (позволяет перемещать созданные поля, менять их расположение).

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019