Подключение онлайн-чата к открытым линиям

Продолжаем знакомить вас с инструментами CRM Битрикс24, помогающими менеджерам компании быстро и удобно консультировать клиентов.

Онлайн-чат для прямой связи с посетителями вашего сайта можно добавить к уже существующей Открытой линии (куда поступают вопросы и комментарии пользователей из социальных сетей). Сообщения из чата будут принимать сотрудники компании, стоящие в очереди определенной линии.

Существует два способа установки виджета онлайн-чата

1.       На ваш корпоративный сайт

2.       На специальную страницу с чатом (если у вас нет своего сайта)

Настройки онлайн-чата достаточно просты

1.       Создайте Открытую линию в соответствующей вкладке

2.       Добавьте нужный канал коммуникации (онлайн-чат).  Вы можете оформить страницу по своему вкусу, использовать фирменный дизайн (установив свой фон и применив стили CSS).

 p-ol.png

Вот пример страницы, с которой будут взаимодействовать ваши клиенты.

 p-publ.png

3.       Чтобы вставить виджет на свой сайт, просто скопируйте готовый код.

w-ol.png

Изменить внешний вид чата может пользователь с правами администратора.

Ещё один важный момент – тестирование онлайн-чата лучше проводить в браузере без авторизации в Битикс24. Авторизированным пользователям недоступны функции чата на публичной странице.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018