Продолжаем знакомить вас с инструментами CRM Битрикс24, помогающими менеджерам компании быстро и удобно консультировать клиентов.
Онлайн-чат для прямой связи с посетителями вашего сайта можно добавить к уже существующей Открытой линии (куда поступают вопросы и комментарии пользователей из социальных сетей). Сообщения из чата будут принимать сотрудники компании, стоящие в очереди определенной линии.
Существует два способа установки виджета онлайн-чата
1. На ваш корпоративный сайт
2. На специальную страницу с чатом (если у вас нет своего сайта)
Настройки онлайн-чата достаточно просты
1. Создайте Открытую линию в соответствующей вкладке
2. Добавьте нужный канал коммуникации (онлайн-чат). Вы можете оформить страницу по своему вкусу, использовать фирменный дизайн (установив свой фон и применив стили CSS).
Вот пример страницы, с которой будут взаимодействовать ваши клиенты.
3. Чтобы вставить виджет на свой сайт, просто скопируйте готовый код.
Изменить внешний вид чата может пользователь с правами администратора.
Ещё один важный момент – тестирование онлайн-чата лучше проводить в браузере без авторизации в Битикс24. Авторизированным пользователям недоступны функции чата на публичной странице.