Подключение онлайн-чата к открытым линиям

Иван Иванов
Иван Иванов

Подключение онлайн-чата к открытым линиям

024.01.2017
11:33

Продолжаем знакомить вас с инструментами CRM Битрикс24, помогающими менеджерам компании быстро и удобно консультировать клиентов.

Онлайн-чат для прямой связи с посетителями вашего сайта можно добавить к уже существующей Открытой линии (куда поступают вопросы и комментарии пользователей из социальных сетей). Сообщения из чата будут принимать сотрудники компании, стоящие в очереди определенной линии.

Существует два способа установки виджета онлайн-чата

1.       На ваш корпоративный сайт

2.       На специальную страницу с чатом (если у вас нет своего сайта)

Настройки онлайн-чата достаточно просты

1.       Создайте Открытую линию в соответствующей вкладке

2.       Добавьте нужный канал коммуникации (онлайн-чат).  Вы можете оформить страницу по своему вкусу, использовать фирменный дизайн (установив свой фон и применив стили CSS).

 p-ol.png

Вот пример страницы, с которой будут взаимодействовать ваши клиенты.

 p-publ.png

3.       Чтобы вставить виджет на свой сайт, просто скопируйте готовый код.

w-ol.png

Изменить внешний вид чата может пользователь с правами администратора.

Ещё один важный момент – тестирование онлайн-чата лучше проводить в браузере без авторизации в Битикс24. Авторизированным пользователям недоступны функции чата на публичной странице.

Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019