Открытые чаты

Создавайте открытые чаты, в которых смогут участвовать сотрудники компании. Открытый чат увидят все ваши коллеги. 


Как работают открытые чаты


В открытом чате рекомендуется обсуждать важные рабочие моменты, интересные всей компании или группе сотрудников. 

Создание открытого чата

Чтобы создать открытый чат, нажмите иконку в верхней панели и выберите "Открытый чат" в выпадающем списке. Обратите внимание, ваше первое сообщение в чате очень важно - оно станет описанием чата для новых участников. 

Открытый чат

В отличие от общего чата, перед тем как «попасть» в чат, в него нужно вступить. Уведомление о новом созданном чате будет отправлено в Общий чат. Все сотрудники компании смогут посмотреть переписку чата и при желании вступить в него. 

Уведомление о новом открытом чате

В чате можно отключить уведомления и не получать оповещения о новых сообщениях и действиях участников чата. 

Вся история переписки сохраняется. При необходимости можно будет быстро найти нужное сообщение. 


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018