Очистка места в облаке и корзине Битрикс24

Налаженный документооборот – это неотъемлемая часть успешной деятельности каждой компании. Через Битрикс24 целыми днями проходит большое количество документов и файлов, от ценных бумаг в сделках до веселых картинок в Живой ленте. Из-за такого обилия передаваемой информации может случиться так, что место в облаке начнет заканчиваться. Однако избежать этого очень просто!

Как проверить место в облаке?

Если вы хотите знать, сколько у вас гигабайт в облаке и сколько из них не заполнено, то просто откройте блок под названием «Мой раздел», который находится в меню слева.

1.png

Когда вы увидите, что место в облаке заканчивается или у вас появится авто-напоминание об этом, то вы можете поступить двумя способами.

Обратите внимание, из-за большого количества информации, которая содержится на портале, данные о заполненном месте обновляются раз в 24 часа. Поэтому стоит подождать один день, чтобы увидеть место, которое освободилось.

1 способ: поменять тариф

Количество места в облаке напрямую зависит от выбранной вами редакции Битрикс24. Чем выше тариф, тем больше гигабайт в облаке.

2 способ: очистить место в облаке

Существует несколько вариантов, чтобы почистить место и при этом сохранить важные документы и файлы.

Самый оперативный – новый инструмент Битрикс24 для безопасного освобождения места.

При необходимости можно совершить часть действий вручную.

1. Первым делом необходимо проверить содержимое на «Общем диске». В данном разделе обычно хранятся записи звонков и вложения из писем, которые поступили в CRM-систему.

2.png

Определитесь, насколько важна для вас эта информация. Если нужно, сохраните на свой персональный компьютер. Проконтролируйте, есть ли другие файлы, которое больше не пригодятся. Если такие обнаружите, то их можно спокойно удалить. В завершении очистите корзину.

2. Затем необходимо проверить содержимое на «Моем диске». В данном разделе хранятся все файлы и документы, которыми обмениваются сотрудники в Задачах, Живой ленте и Комментариях. А именно в папке под названием «Загруженные файлы». Далее следует проверить оставшиеся папки на Диске. После удаления всех лишних файлов, очистите корзину.

3. В заключении проверьте содержимое на Дисках Рабочих групп. Выберите интересующую вас группу, затем откройте раздел «Диск» и удалите лишние файлы.

3.png

Как проверить файлы в корзине?

Все диски Битрикс24 содержат свою корзину. Каждый удаленный файл соответственно перемещается в корзину.

Обратите внимание, файлы, которые перешли в корзину, продолжают занимать место на диске.

Как работать с корзиной?

Откройте необходимый диск, затем выберите раздел «Корзина» в верхнем углу справа.

4.png

Перед вами появится перечень удаленных файлов. При необходимости их можно восстановить, скачать или полностью удалить.

5.png

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018