Общий чат

Общий чат уже создан в вашем Битрикс24 и доступен всем сотрудникам компании без ограничения. Каждый может читать сообщения в нем, добавлять сообщения от себя. 


Как работает общий чат 




Этот чат предназначен для обсуждения рабочих вопросов, которые касаются всех сотрудников компании.

Общий чат

Когда в общем чате появляется новое сообщение, все сотрудники получат уведомление.  

Когда создается новый открытый чат, в общий чат придет уведомление и ссылка на него. 

Из общего чата нельзя выйти, но можно отключить уведомления. Например, если общение в чате становится очень активным. В этом случае чат останется в списке, все сообщения в нем можно будет прочитать, но никакие уведомления приходить не будут. 

Отключить уведомления в общем чате

В общем чате нельзя сменить аватар и иконку. 

Администратор в настройках может отключить возможность написания в этот чат. 

Вся история переписки сохраняется. При необходимости можно найти нужное сообщение. 
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018