О пользователях с правами администратора

Иван Иванов
Иван Иванов

О пользователях с правами администратора

22.11.2017
18:09
В каждом портале Битрикс24 есть пользователь с правами администратора. Такой пользователь обладает, можно сказать, «всевидящим оком». Он может просматривать все задачи и комментарии к ним, все обращения в открытых линиях, существующие элементы CRM. Также администратор может наделить правами доступа других пользователей портала. При этом читать сообщения в приватных чатах сотрудников администратор не может.
Изначально администратором становится пользователь, зарегистрировавший портал. При необходимости права администрирования можно забрать и передать на другой аккаунт, а сотрудника уволить. Но полностью удались аккаунт, зарегистрировавший портал, нельзя.

Сколько администраторов может быть на портале?

Количество пользователей, которые могут обладать правами администратора, зависит от выбранного вами тарифа Битрикс24 и составляет:
Проект - 1;
Проект+ - 2;
Розница+CRM - 2;
Команда - 5;
Компания - 10.

Можно ли увеличить количество администраторов?

Добавить нового пользователя администратора, если лимит на портале уже исчерпан, можно только отняв права администрирования у другого пользователя.
Неограниченное количество администраторов предусмотрено лишь в коробочной версии.
Если вы перейдете на более высокий по статусу тариф, назначить нового администратора можно будет обычным способом.
При переходе на тариф ниже по уровню права администратора останутся у пользователей, получивших их первыми.
Как назначить нового администратора?
Чтобы сделать какого-либо сотрудника администратором, пользователь , уже обладающий правами администратора, должен зайти в профиль сотрудника и выбрать соответствующую опцию.
Разрешить пользователю админинстрировать портал.png
Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019