Номера 8-800

В телефонии Битрикс24 есть возможность аренды федеральных номеров 8-800. Арендовать их можно в разделе Телефония--Управление номерами--Арендовать номер:



Обратите внимание, что если отсутствует список доступных для выбора номеров, то, скорее всего, номера для аренды закончились. Наш оператор регулярно следит за наличием номеров 8-800, поэтому вам нужно немного подождать, номера добавят в ближайшее время.

Федеральный номер 8-800 работает аналогично обычному городскому арендованному номеру. Все настройки обработки входящих звонков, возможность использовать этот номер в качестве исходящих, весь функционал также доступен для Федеральных номеров.

Исходящие звонки при использовании номера 8-800 будут тарифицироваться также, как и при использовании городского номера:

Тарифы на исходящие звонки

Однако есть некоторые отличия в использовании Федеральных номеров: 

1. Стоимость аренды. 

В отличии от обычных городских номеров (490 руб./мес., кроме Московского номера с кодом <495> - 990 руб./мес.), стоимость Федерального номера - 1990 руб./мес. 

2. Входящие звонки не будут бесплатными, как для городских номеров. 

Все входящие звонки на фередальный номер будут снимать с вашего баланса на портале деньги по тарифам, указанным по ссылке ниже:

Тарифы на входящие звонки номеров 8-800

Это связано с тем, что для клиента, который будет звонить вам на ваш номер 8-800, звонок будет бесплатным. Фактически получается так, что вы оплачиваете его звонок.

3. Тарификация при перенаправлении звонков на мобильный номер. 

При использовании переадресации на мобильные телефоны ваших сотрудников тарификация действует таким образом, что вы платите за входящий звонок (так как номер Федеральный) и за переадресацию по тарифам для исходящих (так как переадресация - это, по сути, исходящий звонок).


Может возникнуть ситуация, что вам могут позвонить на номер 8-800 во внерабочее время. И несмотря на то, что на звонок никто не ответит, деньги будут сняты с вашего счета по тарифам для входящих. Для того, чтобы не пришлось платить деньги за подобные звонки, или хотя бы принять сообщение от потенциального клиента, не заставляя его ждать ответ (с помощью переадресации на мобильный или записи голосового сообщения), предусмотрена Настройка рабочего времени номера. Подробное описание этого функционала есть в отдельной статье.

Помимо настройки рабочего времени для защиты номера 8-800 предусмотрен также функционал Черный список, который можно найти в разделе Телефония--Настройки телефонии:



С помощью этого функционала можно блокировать входящие звонки с номера, просто добавив его в этот черный список.

Также предусмотрено автоблокирование номера во внерабочее время, которые звонят на ваш номер 8-800 слишком часто в течение короткого промежутка времени. Обычно такие звонки совершаются злоумышленниками. Вы можете сами задать, какое количество звонков и интервал между ними будет для вас подозрительным на активность злоумышленника. После того, как подозрительный номер совершит заданное число звонков в заданный промежуток времени, он попадет в черный список, и входяших звонков от этого номера больше не будет. 

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019