Настройка мелодий

Иван Иванов
Иван Иванов

Настройка мелодий

029.07.2016
16:23
Для каждого арендуемого номера, а также для каждого АТС-подключения можно задать свои собственные мелодии, а именно:

- Приветствие
- Предупреждение о начале записи звонка
- Мелодия ожидания ответа
- Мелодия удержания звонка
- Автоответчик
- Оценка качества
- Благодарность за оценку

Обратите внимание! Возможность работать с оценкой качества доступна только в расширенной телефонии.

Чтобы загрузить свою мелодию, нужно войти в раздел Телефония--Управление номерами--Арендовать номер или в раздел Телефония--Управление номерами--Подключить SIP АТС, далее выбрать настройку номера или подключения.

Откроется меню маршрутизации звонков номера/подключения. Если прокрутить настройки до самого низа, вы увидите подраздел "Мелодии звонков". По-умолчанию видно только мелодию приветствия:



Но при клике на кнопку "показать другие мелодии" станет доступен весь список мелодий:



Можно загружать свои мелодии, а также возвращать мелодии по-умолчанию.

Обратите внимание! После добавления собственных мелодий нужно обязательно нажать на кнопку "сохранить", иначе изменения не вступят в силу, и ваши клиенты не услышат нужную вам мелодию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019