Налоги в CRM

При оформлении счёта или выставлении коммерческого предложения на товары CRM возможно применение налогообложения. Вы можете выбрать один из двух типов налогов:

1. Налог на документ. Величина налога рассчитывается от суммы документа. Ставка налога зависит от местоположения клиента. 

2. НДС. Величина налога рассчитывается для каждого товара в документе индивидуально.

Для выбора типа налога перейдите на страницу CRM-Настройки-Налоги и нажмите "Настроить".

налог на документ.png


1. Как создать налог на документ?


  • Сначала на странице CRM-Настройки-Налоги укажите тип налога - Налог на документ.
  • Далее перейдите на страницу CRM-Настройки-Местоположения и создайте необходимые местоположения или загрузите местоположения из файла по кнопке "Импорт".

1.png

Требования к загружаемому файлу описаны здесь http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=42&CHAPTER_ID=03069&LESSON_PATH=3912.4580.4828.30....

  • После создания местоположений вам необходимо установить ставки налога для них. Для этого перейдите на страницу CRM-Настройки-Налоги. Нажмите "Добавить налог", заполните наименование налога и другие данные и сохраните налог.

2.png

  • Далее откройте созданный налог на редактирование и перейдите во вкладку "Ставки". Нажмите "Добавить ставку". В открывшемся окне укажите ставку налога, для какого типа клиента она будет применена (контакт, компания) и выберите местоположения. Обратите внимание, именно здесь вы указываете входит налог в цену товара или нет.

3.png

Теперь при создания счета или коммерческого предложения вы можете указать местоположение, и ставка налога будет применяться автоматически, в зависимости от местоположения.


2. Как указывать налог индивидуально для каждого товара?


 Выберите тип налога НДС на странице CRM-Настройки-Налоги. Теперь при создании товара, вы можете указать какой налог к нему применяется, и включен ли он в цену.

4.png

Также вы можете указать налог для товара в форме счета или коммерческого предложения.

5.png
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019