Место в облаке Битрикс24 - как очистить место

Иван Иванов
Иван Иванов

Место в облаке Битрикс24 - как очистить место

019.07.2016
17:35
Вы всегда можете посмотреть остаток места на своем портале в разделе Мой тариф--Мой Битрикс24:



На всех тарифах, кроме платной лицензии Компания, может возникнуть ситуация, когда это место заканчивается.

Здесь может быть два решения вопроса:

1. Приобретение более высокого тарифа.
2. Очистка текущего места.

Рассмотрим второй вариант, когда хочется просто очистить место в облаке.

В первую очередь, нужно понимать, какие данные могут занимать место на портале. 

Важно! После очистки места информация в разделе Мой Тариф--Мой Битрикс24 обновляется раз в сутки. То есть если вы удаляете файлы, место освободится не моментально, а в течение 24 часов.

База данных чаще всего занимает незначительное место, в отличии от занятого другим, поэтому рассмотрим вариант, когда все пространство занято как раз всевозможными пользовательскими файлами.

1. Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:


 

Проверьте, нужны ли вам эти данные, при необходимости сохраните их себе на компьютер, и произведите удаление. Также проверьте, нет ли других ненужных вам данных в этом разделе. Если такие данные имеются, то удалите и их.

Не забудьте также очистить корзину Общего диска, иначе место не будет освобождено.

2. Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты, задачам, календарям (в папке Загрузки). Также проверьте и другие системные папки. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину Моего диска.

3. Проверьте диски каждого из сотрудников. Для этого вам нужно зайти в раздел Компания--Сотрудники и выбрав нужного сотрудника:



откройте вкладку Мой диск:



Именно здесь будут храниться все файлы определенного сотрудника. Если у сотрудника есть ненужные файлы, удалите их, а также не забудьте очистить корзину диска сотрудника.

4. Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную Рабочую группу:




а в ней раздел Диск:



Проверьте, какие файлы и папки вам не нужны, удалите их и очистите корзину Диска этой Рабочей группы.


Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019