Вы всегда можете посмотреть остаток места на своем портале в разделе Мой тариф--Мой Битрикс24:

На всех тарифах, кроме платной лицензии Компания, может возникнуть ситуация, когда это место заканчивается.
Здесь может быть два решения вопроса:
1. Приобретение более высокого тарифа.
2. Очистка текущего места.
Рассмотрим второй вариант, когда хочется просто очистить место в облаке.
В первую очередь, нужно понимать, какие данные могут занимать место на портале.
Важно! После очистки места информация в разделе Мой Тариф--Мой Битрикс24 обновляется раз в сутки. То есть если вы удаляете файлы, место освободится не моментально, а в течение 24 часов.
База данных чаще всего занимает незначительное место, в отличии от занятого другим, поэтому рассмотрим вариант, когда все пространство занято как раз всевозможными пользовательскими файлами.
1. Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:

Проверьте, нужны ли вам эти данные, при необходимости сохраните их себе на компьютер, и произведите удаление. Также проверьте, нет ли других ненужных вам данных в этом разделе. Если такие данные имеются, то удалите и их.
Не забудьте также очистить корзину Общего диска, иначе место не будет освобождено.
2. Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты, задачам, календарям (в папке Загрузки). Также проверьте и другие системные папки. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину Моего диска.
3. Проверьте диски каждого из сотрудников. Для этого вам нужно зайти в раздел Компания--Сотрудники и выбрав нужного сотрудника:

откройте вкладку Мой диск:

Именно здесь будут храниться все файлы определенного сотрудника. Если у сотрудника есть ненужные файлы, удалите их, а также не забудьте очистить корзину диска сотрудника.
4. Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную Рабочую группу:

а в ней раздел Диск:

Проверьте, какие файлы и папки вам не нужны, удалите их и очистите корзину Диска этой Рабочей группы.

На всех тарифах, кроме платной лицензии Компания, может возникнуть ситуация, когда это место заканчивается.
Здесь может быть два решения вопроса:
1. Приобретение более высокого тарифа.
2. Очистка текущего места.
Рассмотрим второй вариант, когда хочется просто очистить место в облаке.
В первую очередь, нужно понимать, какие данные могут занимать место на портале.
Важно! После очистки места информация в разделе Мой Тариф--Мой Битрикс24 обновляется раз в сутки. То есть если вы удаляете файлы, место освободится не моментально, а в течение 24 часов.
База данных чаще всего занимает незначительное место, в отличии от занятого другим, поэтому рассмотрим вариант, когда все пространство занято как раз всевозможными пользовательскими файлами.
1. Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:

Проверьте, нужны ли вам эти данные, при необходимости сохраните их себе на компьютер, и произведите удаление. Также проверьте, нет ли других ненужных вам данных в этом разделе. Если такие данные имеются, то удалите и их.
Не забудьте также очистить корзину Общего диска, иначе место не будет освобождено.
2. Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты, задачам, календарям (в папке Загрузки). Также проверьте и другие системные папки. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину Моего диска.
3. Проверьте диски каждого из сотрудников. Для этого вам нужно зайти в раздел Компания--Сотрудники и выбрав нужного сотрудника:

откройте вкладку Мой диск:

Именно здесь будут храниться все файлы определенного сотрудника. Если у сотрудника есть ненужные файлы, удалите их, а также не забудьте очистить корзину диска сотрудника.
4. Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную Рабочую группу:

а в ней раздел Диск:

Проверьте, какие файлы и папки вам не нужны, удалите их и очистите корзину Диска этой Рабочей группы.
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться