Конвертация лида

В CRM Битрикс24 предусмотрено несколько видов сущностей, с которыми могут работать менеджеры. Это лиды, контакты, компании и сделки. Лид – самый неопределенный, «холодный» тип сущности. Он создается после первого общения с клиентом или фирмой-контрагентом. При достижении положительного результата в работе с лидом происходит его конвертация. Весь процесс конвертации отображается на статусной шкале.

01.jpg

Есть два варианта завершения обработки лида. Если переговоры проведены успешно и лид становится вашим клиентом, на странице лида нужно нажать кнопку «сконвертирован». В случае отрицательного результата выберете вариант «некачественный лид».

02.jpg

При передвижении лида по статусной шкале он конвертируется сразу в три сущности – контакт, компанию и сделку. 

После нажатия кнопки контакт и компания генерируются из лида автоматически. Вместе с тем открывается форма для заполнения сделки на основе сконвертированного лида.

 03.jpg

Если же в лиде не хватает данных для создания контакта или компании, система направит вас на форму заполнения сущности, где вы сможете добавить необходимую информацию.

Например, поле «имя и фамилия» является обязательным для заполнения. Если в лиде имя и фамилия не указаны, то после его конвертации вы попадете на страницу с формой для редактирования контакта и поясняющим сообщением.

05.jpg

Заполнив все обязательные поля и нажав кнопку «Продолжить», вы сможете перейти к созданию сделки.

В некоторых случаях при попытке конвертации лида менеджер может столкнуться с ошибкой доступа. Причина в том, что при конвертации создаются сразу несколько сущностей разного типа, а для сотрудника не настроены права.

06.jpg

Контакт, компанию и сделку, появившиеся в результате конверсии, вы можете найти в соответствующих вкладках на странице лида.

07.jpg

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019