Как ведется учет рабочего времени

Как ведется учет рабочего времени.


Инструмент «Учет рабочего времени» предназначен для организации контроля за количеством рабочего времени, затраченным сотрудником, и задачами, решенными им за рабочее время. 

Примечание: функционал доступен начиная с редакции Компания.

Для управления рабочим временем предусмотрены два инструмента: панель Рабочий день и страница Рабочее время.


Панель Рабочий день.


10.png


Страница Рабочее время.

Ежедневно сотрудники должны начинать свой рабочий день. Для этого надо нажать на кнопку Начать рабочий день, после чего начнется учет рабочего времени. 

Если сотрудник начал рабочий день не вовремя (забыл нажать на кнопку, например), то тогда он может воспользоваться ссылкой Начать с другим временем. В этом случае будет указано другое рабочее время начала трудового дня. Завершение рабочего дня выполняется с помощью кнопки Завершить рабочий день, либо ссылки Завершить с другим временем.

Любые изменения рабочего времени будут фиксироваться у руководителей подразделений.

Исправленное время начала и конца рабочего времени помечается таким значком 12.png и требует подтверждения начальником.



Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019
Статьи

Синхронизация контактов на iOS

CRM
1 12.09.2019
Статьи

Шаблоны документов в Битрикс24

CRM
1 29.05.2019
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018