Send&Save - технология добавления e-mail в события какой-либо сущности.То есть, когда на интегрированный почтовый ящик придет письмо от клиента, система проверит, прописан ли email данного клиента в профиле какой-либо сущности. В случае, если такая сущность будет обнаружена, CRM добавит полученное письмо в события найденной сущности. Если таких сущностей несколько, email добавится к каждой.
Файлы, вложенные в письмо, будут сохранены в Общем диске, в созданной по умолчанию папке Файлы с почты (Компания > Общий Диск > Файлы с почты).
Есть ограничение на размер прикрепляемых файлов для входящей и исходящей почты: 25 Мб.Если адрес отправителя письма на ящик CRM зарегистрирован в системе у какого-либо сотрудника, то будет выполнена проверка содержания email, и в случае обнаружения в теле письма прописанного электронного адреса, будут произведены необходимые действия в соответствии с ним (т.е. привязка письма к сущности, его содержащей, или создание нового лида).
Почтовый ящик
Для того, чтобы интегрировать какой-либо почтовый ящик с CRM, заполните следующие поля:Вы можете настроить только один почтовый ящик!

- Внешний почтовый адрес - введите электронный адрес добавляемого почтового ящика. Письма контактам и компаниям CRM будут отправляться с него и ответ приходить, соответственно, тоже на него.
- Активность - снимите галочку, если не хотите чтобы добавляемый электронный адрес мог использоваться.
- POP3-сервер - впишите адрес почтового сервера добавляемого e-mail (например pop.rambler.ru).
- Порт - указывается порт, по которому идет передача сообщений.
- Защищенное соединение (SSL) - отметьте опцию, если необходимо чтобы соединение проходило по протоколу SSL.
SSL - (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает установление безопасного соединения между клиентом и сервером.
- Логин - укажите ваше имя для входа на почту.
- Пароль - укажите пароль от почтового ящика.
- Интервал проверки почты - укажите периоды проверки почты в минутах. Имейте в виду, что свежие письма могут поступать в обработку CRM с задержкой от указанного в данном параметре времени.
- Удалять сообщения на сервере после получения - поставьте здесь галочку если не хотите чтобы пересылаемые от клиентов сообщения хранились на сервере.
- Создавать лид для неизвестного отправителя - если e-mail клиента не привязан к какой-либо сущности, то в crm будет создан лид с названием Лид из письма от.... В дальнейшем все письма от данного отправителя будут включаться в дела созданного лида.
- Ответственный за созданный лид - указывается сотрудник, который будет выставлен ответственным за создаваемые лиды от неизвестных отправителей. Если оставить незаполненным, то в графе Ответственный будет стоять не назначен.
- Источник лида - можно выбрать источник лида, создаваемого при регистрации входящего письма от клиента. По умолчанию источником считается Электронная почта.
- Служебный код - выберите, следует ли где-либо прописывать служебный заголовок CRM:

Шаблон темы для определения сущности
При добавлении какого-либо из данных регулярных выражений в тему письма, e-mail добавится в события сущности, идентификатор которой нужно указать в первых скобках выражения:
без крайней необходимости рекомендуется не изменять данные регулярные выражения.
Это означает, что если на e-mail адрес crm (поле Внешний почтовый адрес), перенаправить письмо от клиента, в тему которого вставить конструкцию вида [LID#1]
, то письмо привяжется к конкретному лиду независимо от заданного email. Соответственно, если тема письма не будет соответствовать данным шаблонам, то письмо привяжется к событиям всех сущностей, для которых задан этот email.
Для сохранения всех изменений, внесенных в настройки интеграции, нажмите Сохранить.
Примечание: процесс сохранения настроек интеграции CRM с вашим почтовым ящиком может затянуться. Пусть это вас не смущает, т.к. система копирует все полученные за последние 7 дней письма. Вложения в письмах, больше 16 MB, прикреплены к делам не будут.
Чтобы удалить почтовый ящик нажмите Удалить.
Примечание: после загрузки писем в CRM, в некоторых почтовых сервисах такие письма помечаются как прочитанные
Также можно добавить e-mail к событиям сущности, указав в первой строке письма электронный адрес, приписанный к данной сущности.