Формирование бизнес-имиджа компании с помощью Битрикс24

Многие компании сталкиваются с проблемой формирования бизнес-имиджа. Статья поможет понять, как быстро и эффективно создать положительный образ компании и увеличить лояльность к ее продуктам.

Начнем с того, что определяет бизнес-имидж компании деловая активность. Сегодня основная доля деловой активности компаний приходится на интернет-пространство. Грамотно функционирующий интернет ресурс – источник прибыли организации. Поэтому услуги по разработке сайтов и дальнейшей технической поддержке пользуются спросом у предпринимателей. Битрикс24 удобная платформа для создания сайтов и формирования положительного имиджа организации. Рассмотрим взаимодействие главных компонентов бизнес-имиджа и Битрикс24.

9f901348a54bef7859030d48ded24bcd.jpg

1. Инновационность технологии и степень освоения.

Создание сайтов на платформе Битрикс24 осуществляется в соответствии с последними технологиями в IT-индустрии. Разработчики регулярно внедряют новые инструменты и функции, что повышает эффективность работы компании и позволяет ей развиваться.

2. Относительная доля рынка.

Сайты Битрикс24 включают действенные инструменты по сбору и обработке лидов. Например, формы обратной связи, чат-бот, интеграция с социальными сетями и CRM. Комплексное использование этих инструментов увеличивает долю рынка путем привлечения новых клиентов.

3. Объем продаж.

Действенный способ увеличения объема продаж – слаженное взаимодействие с клиентом. Битрикс24 делает удобным ведение клиента от первичного контакта до завершения сделки и повторного сотрудничества. Корпоративный портал Битрикс24 улучшает ведение контроля за деятельностью кадров, и ускоряет процесс обмена информацией внутри компании. Результат – прибыльные сделки.

Помните, что имидж прибывает в динамике и требует постоянного контроля. Управляйте имиджем правильно с Битрикс24.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019