Email-трекер

Теперь каждый сотрудник может подключить свою личную почту к CRM. Система будет собирать все входящие и исходящие письма, при этом неважно где вы работаете с почтой - в CRM или в самом интерфейсе почты.

Из входящих писем будут создаваться лиды, а если письмо пришло с уже известного системе адреса, то оно привяжется в виде дела к нужным сущностям CRM (контактам, компаниям, лидам, сделкам).

Из исходящих писем будут формироваться дела, которые тоже будут привязаны к сущностям CRM.

Для подключения почты перейдите на страницу Избранное - Почта - Почтовые сервисы:



Настройки достаточно простые:
Связать с CRM - подключает вашу почту к самой CRM.
С помощью второй настройки вы указываете за какое время следует забрать письма из вашего ящика - за 3 дня или за все время.

Можно также исключить из обработки те адреса, письма от которых вы не хотите получать в CRM. Например, это могут быть какие-то служебные адреса.

После подключения почты, специальный значок подскажет вам, что почта подключена к CRM:



Если почта не связана с CRM, значок будет красным.

В настройках почты появится новая опция - "Обрабатываются ящики":



Здесь вы можете задать с каких папок забирать письма с вашей почты:



Первая настройка определяет из каких папок на вашей почте забирать входящие письма, а вторая настройка - из каких папок забирать отправленные письма.

Важный момент - создание лидов будет работать, только если в общих настройках интеграции почты (страница CRM - Настройки - Работа с почтой - Интеграция с почтой) у вас задано создание лидов, пока эти опции связаны.

Каждый сотрудник должен подключить свою почту самостоятельно.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018