CRM не для продаж

Мы привыкли считать, что инструменты, которые стоят денег, должны эти самые деньги приносить. Так, например, CRM считается инструментом продаж - получить «лид», провести его через всю воронку продаж, закрыть сделку, получить прибыль... Но иногда полезно посмотреть на привычные шаблоны под другим углом. И оказывается, что ту же CRM могут активно использовать и те, кто ничего никому не продает. 

О том, как работают коммерческие инструменты в некоммерческих организациях, мы поговорили с Сергеем Соколовым, Председателем Московского областного отделения Российского Союза молодежи и Алексеем Окарой, генеральным директором компании «Пинол». 



Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018