Портрет клиента в CRM Битрикс24 позволяет легко определить ценность клиента для компании, приносимую им прибыль и эффективность работы менеджера по продажам.
Для начала работы с данным функционалом зайдите во вкладку CRM-Контакты. Вы увидите общую нагрузку, которую несет менеджер при работе с конкретным клиентом. Там же вы можете сравнить этот показатель со средней нагрузкой по всем клиентам сотрудника. Когда показатель нагрузки становится выше среднего, стоит проанализировать рентабельность взаимодействия с клиентом и принять решение о процессе дальнейшей работы с ним.
Нагрузка определяется исходя из общего числа контактов сотрудника с клиентом, включая личные встречи, телефонные звонки, переписку – если эти действия учитываются в системе, как дела по ведущейся сделке. Внутренние задачи, не относящиеся к конкретной сделке, в расчет не принимаются.
К примеру, с клиентом совершено 2 сделки и ещё по двум ведутся работы, по всем сделкам в сумме совершено 20 дел. В данном случае нагрузка будет равняться 5 (20:4). Для демонстрации на шкале число всегда округляется до целого в большую сторону. Если нагрузка равна 2,2, на шкале вы увидите 3.
Вы можете установить показатель максимальной нагрузки. По умолчанию он считается автоматически как среднее число по компании.
Популярные каналы
Виджет загруженности по каналам поможет менеджеру определить, каким способом чаще всего предпочитает общаться клиент.
Процент конверсии
Этот виджет показывает в процентах отношение количества завершенных дел за все время работы с клиентом к числу выигрышных сделок.
Финансовая дисциплина
Данный функционал показывает, сколько счетов выставлено клиентов и сколь из них не оплачено.
Все виджеты настраиваются индивидуально. Вы можете выбрать желаемый период и включаемые отчет сделки.
Функционал работает для всех тарифных планов.