Чем полезен виджет «Портрет клиента» в CRM

Портрет клиента в CRM Битрикс24 позволяет легко определить ценность клиента для компании, приносимую им прибыль и эффективность работы менеджера по продажам.

16-10-55.png

Для начала работы с данным функционалом зайдите во вкладку CRM-Контакты. Вы увидите общую нагрузку, которую несет менеджер при работе с конкретным клиентом. Там же вы можете сравнить этот показатель со средней нагрузкой по всем клиентам сотрудника. Когда показатель нагрузки становится выше среднего, стоит проанализировать рентабельность взаимодействия с клиентом и принять решение о процессе дальнейшей работы с ним.

Нагрузка определяется исходя из общего числа контактов сотрудника с клиентом, включая  личные встречи, телефонные звонки, переписку – если эти действия учитываются в системе, как дела по ведущейся сделке. Внутренние задачи, не относящиеся к конкретной сделке, в расчет не принимаются.

К примеру, с клиентом совершено 2 сделки и ещё по двум ведутся работы, по всем сделкам в сумме совершено 20 дел. В данном случае нагрузка будет равняться 5 (20:4). Для демонстрации на шкале число всегда округляется до целого в большую сторону. Если нагрузка равна 2,2, на шкале вы увидите 3.

Вы можете установить показатель максимальной нагрузки. По умолчанию он считается автоматически как среднее число по компании.

15-26-08.png

Популярные каналы

Виджет загруженности по каналам поможет менеджеру определить, каким способом чаще всего предпочитает общаться клиент.

15-27-54.png

Процент конверсии

Этот виджет показывает в процентах отношение количества завершенных дел за все время работы с клиентом к числу выигрышных сделок.

16-11-57.png

Финансовая дисциплина

Данный функционал показывает, сколько счетов выставлено клиентов и сколь из них не оплачено.

16-14-44.png

Все виджеты настраиваются индивидуально. Вы можете выбрать желаемый период и включаемые  отчет сделки.

Функционал работает для всех тарифных планов.

 

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019