Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

Иван Иванов
Иван Иванов

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

118.05.2018
15:05

Бизнес, связанный с оказанием услуг, требует учета занятости персонала и помещений. Здесь важно грамотно составить план-график посещений или работ.

Битрикс24 позволяет настроить CRM с помощью инструмента «Бронирование ресурсов». Салон красоты, автомойка или event-агентство – совершенствуйте свой бизнес правильно и используйте возможности Битрикс24 по максимуму!

Как работает этот инструмент?

Для работы с лидами и сделками необходимо задать специальное поле и выбрать для него тип «Бронирование ресурсов».

1.png

Выбранное поле нужно будет настроить. Чтобы это сделать, следует перечислить те услуги, которые ваша компания оказывает потребителям.

2.png

Когда вы создаете лид/сделку, нужно указать название услуги, работника, который отвечает за соответствующую услугу или помещение, где будут выполняться работы по ней. Помимо этого не забудьте проставить дату визита клиента.

Планировщик Битрикс24 выдаст подробный график занятости работников и ресурсов компании. Свободные даты будут сразу заметны. Ваши менеджеры смогут донести эту информацию до клиентов без лишних затрат времени.

3.png

Как настроить поле?

Разберем настройку ресурсов на примере компании, которая занимается мойкой автомобилей.

Первым делом нужно найти карточку лида, выбрать ее и добавить поле с типом «Бронирование ресурсов».

Например, назовем это поле «Автомойка».

4.png

Затем стоит выбрать, что именно станут бронировать потребители. Как говорилось выше, это могут быть люди, ресурсы или все вместе. Для данного примера выбраны мойщики машин и боксы. В таком случае нужно нажать «Ресурсы и пользователи».

5.png

В список материальных ресурсов добавим 3 бокса, где будут осуществляться услуги по мойке автомобилей.

6.png

Теперь перейдем в список работников.

7.png

Занятость персонала из данного списка всегда можно посмотреть в планировщике.

8.png

Обратите внимание, если не заполнить список, то планировщик будет отражать только занятость работников, которых вы выберите вручную.

9.png

Помимо этого в Битриксе существует опция «Только дата без времени». Указанная опция пригодится, если нет необходимости задать конкретное время для оказания услуг. Например, бронирование комнат на сутки.

Далее нужно добавить услуги и время, необходимое для их выполнения. Если брать пример автомойки, то можно перечислить базовые виды работ и добавить дополнительные услуги такие, как уборка салона автомобиля.

10.png

Затем следует задать длительность для каждой из указанных услуг. Например, 45 минут на комплексную мойку автомобиля и 30 на обычную. Теперь данное время будет автоматически ставиться в графике при выборе этих услуг.

Если вы не хотите применять услуги, то количество часов, на которое будет заказано бронирование, необходимо будет указывать вручную.

Как забронировать ресурсы?

На текущем этапе настроек можно выбрать услугу, работника, время и бокс.

11.png

Необходимое время и ресурсы Битрикс24 дает возможность выбрать двумя способами: из графика и из списка.

12.png

Как работает календарь бронирования?

Отслеживать все виды бронирования можно в режиме «Календарь для лидов и сделок».

13.png

Обратите внимание, количество доступных для бронирования ресурсов зависит тарифа Битрикс24, которым пользуется компания.


Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
a.alanov (a.alanov)
29.05.2018
14:12
Добрый день! Поле замечательное, но очень ограниченный функционал. Данные из поля никак нельзя применить в роботах и бизнес процессах, т.к. они их просто не видят. При генерации лида в сделку , данные из заполненных пунктов куда то теряются.Так же нельзя добавить данное поле в crm форму, чтобы любимый клиент мог сам заполнить бронь. В итоге мы имеем хорошую задумку ,с которой всё нужно делать руками и никакой автоматизации.
Будет ли что то исправлено в ближайшее время?
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019